На сегодняшний день Бизнес-Отель «МАСК» располагает тремя залами для проведения мероприятий от 20 до 80 посадочных мест. Нам доверяют организацию от тренингов и переговоров до крупномасштабных Всероссийских конференций и фестивалей.
Мы предлагаем широкий спектр услуг «под ключ»:
- высокий уровень технического оснащения;
- расселение участников в комфортабельных гостиничных номерах;
- питание - от комплексов, кофе-брейков до фуршетов и банкета
- трансфер, экскурсионные программы и иные виды досуга.
Наши преимущества:
Бесплатная большая парковка, отличная транспортная доступность. Все залы для конференций оснащены современной аппаратурой: экраном, видеопроектором, микрофоном, ноутбуком, указкой-презентером, флипчартом.
Конференц-зал №1
Вмещает до 80 персон.
Расстановка зала: театр, П, полукруг, круглый стол по Вашему усмотрению.
Конференц-зал №2
Вмещает от 20 до 60 персон.
Расстановка может меняться.
Если Вам предстоит провести мероприятие:
Конференции, мастер-класс, обучение, курсы, семинар – мы рады сотрудничеству, и позаботимся, чтобы оно прошло на высшем уровне.